Истории простых вещей

вторник, 15 декабря 2015 г.

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ИЛИ В МАСТЕРСКОЙ У ЛЕНЫ ЗЛОКАЗОВОЙ

Года два назад я  увидела "ЧЕМОДАН -ШКОЛЬНЫЙ УРОК", отойти не могла. как приклеилась. А еще там была белая ворона. Как это можно сделать ? для меня загадка. Но раз люди делают, значит можно))))) Автор этих работ Елена Злоказова ,Ссылка на Ярмарку Мастеров, на ее страницу.
Человечки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить пионеры. Handmade. Школьники, галстук, проволока

Ее сайт Попурри студия, информация и расписание МК.
Еще мне попался МК  (видео) на ютубе как сделать яблоко из ваты. Я его показала в блоге чуть раньше. И вот благодаря этому МК я попадаю на МК к Лене.
Сказать, что я рада была, это ничего не сказать. Я записалась почти на все МК декабря, на выходные. К сожалению на неделе я работаю.
И вот что у меня получилось.
Первая работа, ЕЛКИ ПАЛКИ))))))

 Заготовки из сизаля. Сизаль — натуральное грубое волокно, получаемое из листьев растения Agava sisolana из рода Агава.

 
 
 


ТАНЕЦ, ПРАВДА ПОХОЖЕ? ПЕРВАЯ ФРУКТОВАЯ МОЯ)))) ВТОРОЙ УЖЕ КОСНУЛСЯ СНЕГ. ЗА ЕЛКАМИ НАМЕЛО СУГРОБ)))) СНЕЖНЫЙ  ТАНЕЦ!!!!!!

И ЦВЕТ КОКЕТКИ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫЙ


И ЦВЕТ ЗЕЛЕНИ РАЗНЫЙ

БАЛ ЕЛОК


УКРАШЕНИЯ РАЗНЫЕ, ШАРЫ, ЗВЕЗДЫ, БУСИНЫ, ЯГОДЫ, ЯБЛОКИ,АПЕЛЬСИНЫ И ДАЖЕ РОЗОЧКИ)))) МОЯ ЕЛКА ФРУКТОВАЯ.
ЗАПАХЛО НОВЫМ ГОДОМ, ПРАЗДНИЧНЫМ НАСТРОЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ, ЧТО СКОРО ЛЕЕЕЕТОООО)))))
ЭТО 1 СЕРИЯ, ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий