Истории простых вещей

четверг, 17 сентября 2015 г.

ЗНАКОМТЕСЬ, ЕЛЕНА КОНОПАТОВА И ДРУГИЕ МАСТЕРА, С КОТОРЫМИ Я НЕ ЗНАКОМА......

 Решила я вас познакомить еще с одним человеком, чье имя оказалось за кадром)))))))
Елена Конопатова, и вы видите ее работы. Заготовки и сами работы.
С Леночкой я познакомилась в Москве, в еще не существующей мастерской Олечки Антропе.
Я увидела ее работы и.... внутри у меня щелкнуло!!!!! Классссс, качество, чувство цвета, и просто МАСТЕРСТВО!!!!
Этому невозможно научить, с этим рождаются.
Знаю по себе))))))) наследственность, хахаха есть)))
Надоело быть скромной)))) покраснела не очень сильно)))















А ЭТО МНЕ НАПИСАЛА  Sveta Kulikova

С Еленой Конопатовой знакома лично. И могу подтвердить - аккуратнейший, педантичный мастер! Любовалась всегда ее лепесточками на шкатулке. Да, мастерство оно в руках как клад!
Небольшие дополения по деревеньке....
Автор чертежей - Ольга Денеш
Подбор тканей, ниток для стежки - Ольга Денеш
Исполнители, они же помощницы - Елена Конопатова, Наталья Козлова, Елена Иванова, Татьяна Лесникова, Ольга Денеш. В частности мельница сшита полностью О.Денеш - я почему так хорошо помню, я лично крышу оторвала у мельницы... мне руки обещали оторвать ...)))
И Оля всегда хорошо платит своим исполнительницам-швеям-по
мощницам...
Но талант у Лены есть! Я очарована ее косметичкой с овечкой - очень красивая работа. Буду ждать от нее новых и новых находок. Удачи и да прибудет с нами мир и разум ! 
ДЕВЧОНКИ, КАЧЕСТВО ВАШИХ РАБОТ ВОСХИЩАЕТ!!!!










 ЗАРАЗИЛАСЬ Я ОПЯТЬ ДОМИКАМИ, ЗАЧЕМ ОНИ МНЕ ? НЕ ЗНАЮ, НО ХОЧУ. НАЧАЛО ПОЛОЖЕНО.
Появляются глазки у домика))) двери, в голове роятся идеи.
Все дела заброшены и забыты, стыдно, кое что срочно надо делать, но для этого есть ночь)))))
Как хочется скорее готовый увидеть))))

ДОМИК ДЛЯ ДОБРА, РАДОСТИ И РУКОДЕЛИЯ. ...............

11 комментариев:

  1. Светлана, спасибо за рассказ!
    С Еленой Конопатовой знакома лично. И могу подтвердить - аккуратнейший, педантичный мастер! Любовалась всегда ее лепесточками на шкатулке. Да, мастерство оно в руках как клад!
    Небольшие дополения по деревеньке....
    Автор чертежей - Ольга Денеш
    Подбор тканей, ниток для стежки - Ольга Денеш
    Исполнители, они же помощницы - Елена Конопатова, Наталья Козлова, Елена Иванова, Татьяна Лесникова, Ольга Денеш. В частности мельница сшита полностью О.Денеш - я почему так хорошо помню, я лично крышу оторвала у мельницы... мне руки обещали оторвать ...)))
    И Оля всегда хорошо платит своим исполнительницам-швеям-помощницам...
    Но талант у Лены есть! Я очарована ее косметичкой с овечкой - очень красивая работа. Буду ждать от нее новых и новых находок. Удачи и да прибудет с нами мир и разум !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, СПАСИБО))))) Я текст исправила, очень понравились домики и хочется тоже сотворить маленький городок))))

      Удалить
  2. Если я не ошибаюсь,то эти домики я видела на прошлогодней "Формуле рукоделия" в Сокольниках.Света,а домик раз шьётся,значит нужен!)Удачи в воплощении!)

    ОтветитьУдалить
  3. Света!
    Какой милый домик получается! Очень похож на мой! Удачи! Будут вопросы обращайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я с удовольствием узнала кто это придумал и кто сделал. Они меня очень зацепили, хочется сотворить, но конечно не точную копию)))) Текст исправила))))))

      Удалить
  4. Еще Вам привет на ФБ на странице Ассоциации Лоскутного шитья!

    Ольга Борисовна Денеш

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные домики и мельница,,,а сколько труда в это вложено!!! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, интересно что внутрь подложено. Я попрбовала пластик в шкатулку вставить, плавает вся...Картон для переплётных работ хорошо держит форму, но хочется мягкости.

    ОтветитьУдалить
  7. Света привет! Я использую дековил самый плотный который

    ОтветитьУдалить