Истории простых вещей

воскресенье, 30 августа 2015 г.

НАВЕЯНО СУЗДАЛЕМ....

 Захотелось, прямо не могу, как захотелось)))))
Домики суздаля, Храмы, стены.....
Застряли во мне.
А еще я купила себе на день рождения планшет. И захотелось мне ему пальтишко сшить))))) Костюмчик сразу купила)))) красненький))))) Зачем пальто? не знаю))) буду пользоваться или нет, но ХОЧУ.
Вот и родилась картинка.
Покажу и оригиналы, которые меня вдохновили.



 Я уже показывала этот домик, он такой милый и мне на душу лег)))) Бровастенький получился, смотрит на мир своими глазками))))


























ОРИГИНАЛ...




 Женский монастырь.
 Я очень старалась повторить красоту и простоту архитектуры.
Левый домик просто добавила для полноты картинки))))
Стена и башенка тоже от монастыря.









 
  А это оригиналы, они меня вдохновили на творчество))))

 Обратная сторона и Матрешка, которая полюбилась мне в Суздале. Она с колокольчиком и такая теплая. Я ее  из рук не выпускала, вторую часть путешествия она была всегда со мной и чаще в руках)))
 А курица залетела ко мне из Японии. Это я ошалевшая от увиденного купила ее на фестивале (в первой поездке) у этих фигурок есть недостаток. Они хрупкие и лапы у нее, наверное, скоро отпадут)))))
 Любимая моя игрушка, автор известен, но моя дырявая голова не может вспомнить. НАПИШИТЕ МНЕ ИМЯ АВТОРА!!!!!
 Первый раз я хвостик молнии выпустила наружу. Захотелось домиком спрятать)))) А молния тоже японская, с туфелькой!!!!!
 Изнанка вся в птичках.
Щебечут без умолку))))
Сделала на одном дыхании, депресняк у меня, дожди, холод везде и дома и на улице.
А самое страшное..... ОТПУСК ЗАКОНЧИЛСЯ И ВЫХОЖУ НА РАБОТУ, В КАБИНЕТЕ 10 градусов, страшно. КАК УЧИТЬ ЧЕМУ-ТО ДЕТЕЙ ПРИ ТАКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ .
СЫРО ПРОМОЗГЛО ХОЛОДНО. Это одно слово))))
А еще у меня есть целый список лекарств рукодельных. 
Скоро покажу носибельное рукоделие)))))Это под напором Оли. 
Как она мне твердила- НАДО ЧТОБЫ ВИДНО БЫЛО!!!!!!!!!
 ОЛЯ СДЕЛАЛА , БУДЕТ ВИДНО!!!!!!!!!!!! ХАХАХА
 ЛЕТО, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, ВЕРНИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
МЫ ВСЕ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!!!!!!!!!!!





18 комментариев:

  1. Даже не прочитав,поняла ,что это Суздаль!Да!Это не отпускает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да. правильно. НЕ ОТПУСКАЕТ.Такие места нас делают другими. Нам повезло с экскурсоводом, Илья его зовут. Мне хотелось спросить у него, он привозит в Кидекшу одних людей, а увозит совершенно других.Он это понимает? Есть еще много чего рассказать про Суздаль, только слова не подбираются нужные. Я как онемела))))))

      Удалить
  2. Какая красота! Великолепно,такой милый сюжет! Тепло и уютно! Очень понравилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. и мне тепло от него. Теперь следующий курс лечения буду принимать)

      Удалить
  3. Классное "пальтишко" для планшета получилось! Лоскутная картина очень похожа на оригинал. Но главное настроение передано. Удачи в работе, у меня тоже отпуск заканчивается, и погода испортилась...

    ОтветитьУдалить
  4. На пальтишко любо -дорого посмотреть,Света!Нужно носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носим, спать видимо тоже в нем будем))))).Спасибо)

      Удалить
  5. Замечательное пальтецо получилось! Света, теперь уж ни за что не забудешь Суздаль! Пальтишко напомнит, если что! А у нас на Балтике все еще лето... 24-27 градусов... а море все равно холодное... Светочка, будем ждать от тебя суздальских видов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть некоторые места, которые в меня засели. И Суздаль тоже. Не все конечно, но отдельные места застряли)))) Вам везет, у вас лето))))))) Пусть и к нам прилетит)))) Пошлите его к нам)))))))))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Родное это точно. Причем родное то, что старенькое)))) так у меня получается)))Новые красивые дома не фотографировала, не зацепляли)))

      Удалить
  7. Как тёплый ветер в руках.Уже очень хочу подержать в руках.Смотрела на телефоне,поэтому как только увидела первое фото(оригинал был не виден),сразу узнала этот домик.Про себя называла его "печной домик".Как только его увидела,не знаю почему,сразу в голове возникла сказка"Гуси-лебеди".И я онемела.Суздаль накрыл,укрыл меня,мне его не хватает.Как много осталось неизведанного,неузнанного...Советина Н.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я смотрю на фото других людей и понимаю, что во многих местах я не побывала)))

      Удалить
  8. Света, я я из депресняка никак не выйду, срочно надо лечиться! Дома холодно и настроения это не поднимает, хорошо, что солнечно.
    Пальтишко суздальское прекрасно, напоминалочка...

    ОтветитьУдалить
  9. Света, я я из депресняка никак не выйду, срочно надо лечиться! Дома холодно и настроения это не поднимает, хорошо, что солнечно.
    Пальтишко суздальское прекрасно, напоминалочка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется мы столько эмоций в Суздале оставили.... теперь надо их восполнять. Мне тряпочки помогают, еще тупо смотрю в интернете программы. Например Танцы , а скоро голос начнется. Или Детективчик попадется(который можно смотреть) У нас проливные дожди, полнолуние, холод и ветер))))) Представляешь , какой коктейль))))

      Удалить
  10. Матрешка должна быть работы Маши Дмитриевой?!

    ОтветитьУдалить