Истории простых вещей

четверг, 13 августа 2015 г.

СУЗДАЛЬ, ОКНА И НЕМНОГО.....

Окна это глаза дома, глаза это душа. В данном случае душа дома и всего окружающего.
Какую душу в Суздале я увидела? Мне кажется очень красивую)))





















 Люди выдумщики и рукасто-головастые)))) Это не деревянные спилы, это цементные бревна)))) дадада. Мы на них стояли и не верили своим глазам))))






 У МЕНЯ ХОЛОДОК ПО СПИНЕ ПРОБЕГАЕТ)


 РАБОТА МАРИНЫ. ЖИВОЕ ОКНО, БРАВО, МАРИНА)))
 И ведь это окно, поезда, а как вкусно. и точно подсмотрено)))
 И это окно Пермяки точно подсмотрели, Браво!

 Иваново. Но сфотографировать достойно мешают кабели и провода. А вы заметили, что в Суздале их  почти нет? Они под землей!!!!!
Спасибо!!!

 Мимо этого окна мы ходили каждый день и каждый раз я в него заглядывала))))
 когда начала фотографировать ко мне подошла женщина с вопросом- Что вы там увидели?
-Башенку)))))
Чудо, Дама оказалась из Азербайджана и всем нам подарила по УПАКОВКЕ АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ЧАЯ.
НАСТОЯЩЕГО. СПАСИБО!!!! УЖЕ ПЬЮ И ВСПОМИНАЮ ЭТУ ВСТРЕЧУ)))

 МЫШКА ПЕРЕБЕГАЕТ НАМ ДОРОГУ))))

 СЕМЬЯ)))))
 ЛЕНА






НЕДОРАЗУМЕНИЕ)))))))))))))))































 Все, кто заходит ко мне в гости, извините, что не показываю сам фестиваль. Фоток с работами уже везде выложено много. Меня покорило другое, этим и делюсь))))) Говорят в окна заглядывать нельзя, но в глаза друг друга мы же заглядываем)))))) ...............................

18 комментариев:

  1. оооо спасибо большое!!! даже на фотографиях впечатляет, я представляю как это вживую пробирает!!!! спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза города очень тёплые и в них хочется смотреть))) тёплый город.

      Удалить
  2. А за этот пост отдельное спасибо, пригодится мне в будущей работе (если я её всё-таки сделаю;)
    Мышку жалко ;)
    И тут подумала, что наше окно, хоть и пластиковое, очень бы вписалось в этот пост, на нём такая шторка...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там тоже много пластиковых окон и они хорошо вписываются в дома и облик города. Герань на окнах и красивые шторы украшают)))) . След мышки увидели случайно на плитах около моностыря.

      Удалить
  3. Спасибо-спасибо-спасибо! Все эти же места проходила, в этих же кафе была, этих же людей с собачкой видела, приятно еще раз встретиться! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люди с собачкой мои знакомые. Это Оля с мужем и недоразумением. Это я так собачку назвала))) у Оли своя студия по валяются , называется шкатулка. Очень интересная семья!

      Удалить
  4. Спасибо, Света!!! Красивый у Вас Суздаль, родной и такой... вроде живущий и без нас степенно, размеренно и счастливо, но так радостно принимающий и обнимающий ... Фронтоны, карнизы под фронтонами - вся эта резьба, чем не тема для молов, правда?! Спасибо и много-много улыбок)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я тоже подумала про молы когда увидела эту резьбу. Мне кажется резьба это те же рисунки для ришелье. А молы это ришелье. При виде этих домов вспоминаю бабушкин дом в деревне. Я счастливая, меня каждое лето отправляли на свободу в деревню))))

      Удалить
  5. Светочка! Какой душевный пост! И я, и я чувствовала тоже самое, когда мы гуляли по Суздали! Мне очень близки твои слова и мысли! И еще я очень рада встрече за праздничным столом! Жаль, что не удалось больше пересечься! Мы жили не в ГТК, только приезжали на мастер-классы.Но все равно, здорово, что познакомились!
    Фотки-замечательные! А недоразумение среди лоскутных сумок-просто прелесть! Ведь это же в Харчевне, да? Узнаю знакомые местечки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, искала потом тебя, но..... Извини что за столом не сразу узнала, ты появилась такая красивая))))))) я залюбовалась))))) Да это Харчевня, она нам стала родным домом. Мы туда частенько заходили. Всю медовуху у них попробовали)))))

      Удалить
    2. Мы тоже медовуху там пробовали! И надо же, ни разу не встретились!

      Удалить
  6. Спасибо, Светочка!!!! Фотографии прекрасные))) Макуша прелесть))

    ОтветитьУдалить
  7. Как-то даже говорить не знаю что ... почему то просто хочется смотреть и смотреть... красиво очень, задумчиво, мечтательно ... спасибо Вам, Светлана. Пойду ещё раз посмотрю. : ) !

    ОтветитьУдалить
  8. Света,какие резные окна!!!подзоры,деревянные кружево ....Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, а еще в Суздале нет рекламы и вывески не борются между собой по яркости и выпячиванию. А ведь и действительно нет проводов, которые как паутина затягивают нас в свои сети (не смотря на то что я из династии энергетиков, не могу равнодушно смотреть на их жуткие переплетения в городах). Хорошо, что мы собрались в таком душевном городе. Спасибо за фотографии, они продлевают приятное впечатление от мимолетной встречи. Спасибо случаю, который "разлучил" нас Олей, когда она оказалась за вашим столом)))

    ОтветитьУдалить
  10. И я люблю заглядывать в окна)) Так, украдкой, вроде же неприлично.. Прекрасные фото, Светлана! Мышка на асфальте - чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка,насмотревшись твоих фотографий с окнами,которые сама люблю снимать,думаю,вставши ночью...:"Что же я?Утром побегу,поснимаю тоже окошечки,наличники." И! Вижу свой коврик в ванной!!!"Блин,я же дома!!!Такое со мной случается,когда отдых удался,я еще долго нахожусь там,где была.У Зои целая подборка моих ляпов.(Заячья мать-чтобы узнала)

    ОтветитьУдалить