Истории простых вещей

среда, 29 апреля 2015 г.

"ДУШЕВНЫЙ СТРЕПТИЗ........"

СЕГОДНЯ БЕЗ КАРТИНОК)))))
Кто-то покраснеет, кто-то улыбнется, кому-то не понравится...... и он осудит)))

Анюта, это ссылка на мой любимый блог и тема у меня родилась после прочтения последней темы. И Анины рассуждения меня задели и комментарии зацепили))))

 Решила поразмыслить - ЗАЧЕМ Я ПИШУ И ПОКАЗЫВАЮ ФОТО, РАССУЖДАЮ САМА С СОБОЙ)))) Показываю свою жизнь на всеобщее обозрение))) Отсюда и название сегодняшней темы- "ДУШЕВНЫЙ СТРИПТИЗ......." Я его подсмотрела у Анюты в комментариях , Lara так красиво выразилась. Не осуждайте))))) мне понравилось. У меня этот "стриптиз" иногда проскакивает. Иногда жалею, а чаще нет.

Итак для чего я здесь пишу. Есть надежда, что когда-нибудь мои дети и внуки это увидят и прочтут и поймут что из себя представляла их бабуся))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 Да, я знаю мало о своих предках, вот и решила наследить))))))) Чтобы внуки знали о своих генах)))))) и понимали откуда у их детей такие золотые ручки))))))))))))))))))))) ДА , НЕ СКРОМНАЯ Я, но если это есть, что мне стесняться))))))
 Я примерно знаю откуда это у меня.

Конечно, я не совсем оголяю свою душу, но если накипит, то выброс происходит. С обсуждениями сталкиваюсь разными, особенно в соцсетях. Бывает неприятно, НО ведь не зря это все называют "ПОМОЙКОЙ". Поэтому надо сортировать комментаторов, как "мусор"- на экологически вредный, перевариваемый и антиквариат. А есть просто хорошие и добрые комментарии, от них продлевается жизнь - НА СЕКУНДЫ, МИНУТЫ, ЧАСЫ И ДНИ. А из этого складываются года!!!!!!!!

СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА!!!!!

И после этого  становится полегче)))))

Интересно, когда тебе заочно пытаются дать характеристику, но я в реальной жизни так часто с этим сталкиваюсь, что на заочки не хочется реагировать, хотя занозки остаются)))))

Еще выражение понравилось -мы здесь все как на нудистском пляже. И правда, вышли все такие красивые и ждем восхищений))))) Ан нет, фигушки вам, у каждого свои оценки прекрасного и   взгляды на жизнь. Или как выразился муж мой- СОВЕСТЬ У ВСЕХ РАЗНАЯ)))).

А я иногда люблю говорить, что ее у меня нет, я уже долго живу и всю ее потратила))))
Но остатки иногда проклевываются и мучают))))))))

И еще скажу про Прощенное воскресенье. Не люблю его и никогда не прошу в этот день прощения. Если я не права и не ....... лучше об этом сразу сказать и извиниться. Не люблю, когда мне звонят и просят прощение приговаривая- Прости меня если я........))) А заканчивают- НУ!!! ТЕПЕРЬ ТЫ ПРОСИ ПРОЩЕНИЯ У МЕНЯ!!!! У меня шок.

Анечка , не грусти, люди приходят и уходят. Все что нам нужно остается с нами, то что не нужно либо уходит само, либо мы выбрасываем.

На улице ВЕСНА И НАКОНЕЦ ТЕПЛО ПРИШЛО, ведь я его очень ждала, и теперь радуюсь, и  никто не посмеет у меня эту радость  отнять!!!!!

Весною дыша,
падает лист сирени,
радуясь маю.
 
Пока меня радует верба под окном, а скоро рябина в окно застучит!
ЛЮДИ ВЕСНА ТЕПЛО ПРИНЕСЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для меня это счастье!!!!!!!
ВСЕМ ТЕПЛА , ЗЕЛЕНОЙ ТРАВЫ И ЖЕЛТЫХ ОДУВАНЧИКОВ!!!!!!
 
Не перечитываю свой выплеск, иначе удалю. Интересно почитать будет через некоторое время и посмотреть на это со стороны))))))))
СЕГОДНЯ Я ЛЮБЛЮ ВСЕХ!!!!! И ........ ТОЖЕ))))))))))
 


 

13 комментариев:

  1. Светлана, что-то печалька какая-то вышла? Вы же светлая и жизнерадостная!!!! А ну-ка хвост пистолетом!!!!!!
    Не грусти сегодня, завтра не грусти,
    Будь всегда собою, недругов прости.
    Грусть терзает душу прямо изнутри,
    Ты ее не слушай, прочь ее гони.
    Скоро выйдет солнце, озарит цветы,
    Улыбнется миру, улыбнись и ты.
    Музыку погромче и поярче свет,
    Пусть в делах удачу принесет рассвет.
    Вспомни, что на свете правит доброта
    И об этом в жизни думай иногда.
    О хорошем думай, и забудешь грусть,
    И глаза от счастья засияют пусть!

    (стихи Оксана Варникова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, настроение наоборот с хвостом пистолетным!!!!! ТЕПЛО И СВЕТЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ТАК ДОЛГО ЭТОГО ЖДАЛА!!!!!!А мысли стали в голове роиться разные , возраст что ли)))))
      НО СЕГОДНЯ МНЕ РАДОСТНО, ДАЖЕ УБОРКУ ЗАТЕЯЛА)))) А делаю я это с психу или с радости, иногда по необходимости)))))))

      Удалить
    2. Да, и мне уборка помогает - порядок не только в доме, но и в голове и в душе....я баба вздорная - и пока убираюсь успеваю поругаться (и с коллегами по работе, и с мужем, и с сыном, и с тётей, и с продавщицей, и с .....) и помирится (внутри-просебя), и все отношения выяснить (пока дома ни кого нет, пока никто не мешает)...
      //Купила чай успокоительный. Не могу пить! Всё бесит: цвет, запах, вкус!//
      И после уборки всё: гармония, весна,тепло, мир, уют, порядок, умиротворение, удовлетворение.... :)

      Удалить
    3. А я по ночам так разговариваю, с детьми и с их родителями. Им бы все в глаза сказать))))) а я за ночь перегораю. Ну и спать конечно не могу, до трясучки прямо)))))) А после уборки!!!!!!! загляну в пылесос!!!! СКОЛЬКО ОТ 4 КОШЕК ШЕРСТИ СОБЕРУ И РАДОСТЬ. Воздух стал чище!!!!! и ТВОРЧЕСТВО ОПЯТЬ на пятки наступает))))) и все хорошо! Есть предложение, ЛЮДИ ! ДАВАЙТЕ ПРИБЕРЕМ МИР! Может быть тогда вам и воевать не захочется)))))

      Удалить
  2. Светочка! У тебя и имя такое , тебе подходящее...Свет от тебя!
    Приберем Мир...колоссальная фраза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А правда, настроение лучше и агрессия проходит)))))

      Удалить
  3. Света,а я думаю,что на душе.то и писать...не всё.конечно,какие-то рамки себе устанавливать...Ничего плохого у тебя не читала.И это хорошо,что совесть тратится).Моя вот,сволочь,никуда от меня ни на шаг)))

    ОтветитьУдалить
  4. ХАХАХА, Лена, дак и моя корни пустила и ростки дает и дает. Я ее искореняю, а она никак))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Полоса белая, полоса чёрная.. А что на это влияет? почему. Успокаиваю себя , что опять будет белая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полоса белая,
      полоса чёрная..
      А что на это влияет?
      почему.
      Успокаиваю себя ,
      что опять будет белая...

      Таня, стихи получились!

      Удалить
    2. Света, весна действует!

      Удалить
  6. Как я рада, что у Вас ВЕСНА! живу на Крайнем Севере, в Мурманской области...до весны нам еще как до звезд...а наступит она очень быстро (за 3-5 дней все зацветет и распустится) и еще только в конце мая-начале июня. Накануне было +4 и подтаяло, а вчера буранило, подморозило и снова выпал снег...небо белое как молоко, на земле белый снег, а в душе ожидание чуда, а вдруг сегодня потеплеет! А когда это случается, радуемся и поздравляем друг друга с хорошей погодой! Вот так и живем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Саратове 22 апреля была вьюга и всё завалило сугробами, а 29 апреля (через неделю) мы в туфлях и футболках шли на работу и удивлялись +20! Крайности у нас не только от широты нашей страны, но и от чудес природы случаются...Май настал! Тепло будет! С Праздниками Вас, женщины!

      Удалить