Истории простых вещей

суббота, 14 февраля 2015 г.

МОЙ ПЕРВЫЙ КОНКУРС И ПЕРВАЯ ПОБЕДА!

 Бывает же такое, )))))))Конкурс "Баба на чайник и фартук для кухни"(организатор Римма Быбина и ее интернет заместитель Ирина Ткачева).А официально это звучит так-  Подведены итоги конкурса "Баба на чайник и фартук на кухню", объявленный компанией "Текстильные фантазии". (www.tefan.ru)
В первые сроки я не укладывалась по семейным обстоятельствам)), а вот вторая дата меня очень устроила. И звезды видимо так расположились)))
 Меня идея волной накрыла.
Вы уже знаете что, кроме большого внука Германа у меня появился и маленький, Маркуша. И еще их семья переехала в новую квартиру, мама Маркуши замоталась от жизни совсем, и ребенок маленький и переезд. Вижу дочь у меня замоталась совсем, тяжело ей. Я конечно стараюсь , помогаю, иногда, но ведь и праздников им хочется.
Вот и родился у меня сначала просто их теплый домик, даже номер дома написала. А потом  и вторая сторона домика.
Дворик одним словом. Я представила, живет там летом  счастливая семья, пьют чай, вокруг аромат цветов, коты бегают. И так тихо тихо, уютно и вкусно.

Чай пьют цветочный  и с травкой, запах чувствую.И мне хорошо. Я в гости пришла, села в кресло и слушаю птичек.
 Как я люблю тишину ( после школы)))))))








Хозяйка дома всегда красивая, в красивом фартуке, приветливая, немного медлительная, наливаем мне чай и угощает пирогами. Нельзя уже, но люблю их)))) А на ней красивый фартук и тоже с домиком. Там живет ее душа счастливая.
Или еще, пусть это будет дом ангелов, которые охраняют того, кто в фартуке.
Вот такие мечты у меня были. Сшилось все махом, на одном дыхании. Влюбилась я в это все.

 Даже кромочку на фартуке не стала срезать. Может быть кого то заинтересует чья это ткань. Мне кажется это лен. Хотя японцы люди чудные, могу и ошибиться.
Ведь долго думала, что фактурные японские ткани это шерсть. Я была в этом уверена)))) Пока сама не прочитала на рулоне. Был маленький шок.
 Это грудка фартука, с ласточкой, кошкой и ангелом



 Под домик входит  два чайника, с черным чаем и зеленым чаем.  На любой вкус (учитывая пожелания гостей)
Наконец то я могу про это рассказать.Во время конкурса не все поняли, а комментировать мне "НЕЗЯ" было. Некоторые люди могут представить мой домик только ДОМИКОМ НА ГРЕЛКУ))))), ну это их фантазия, видимо резиновая грелка для них сейчас актуальна.
Да, я иногда ее тоже прикладываю к своей тушке, и там ЧЕХОЛ ЕСТЬ, но он попроще, поэтому не показала. Приятно и тепло, по осени и весной, когда отопление отключено.
ТЕПЕРЬ ФРАГМЕНТЫ ДОМИКА покрупнее, ПОКАЗАТЬ НА КОНКУРСЕ ТАК НА МОГЛА.








 Да, хотела еще сказать, НУ НЕ ЛЮБЛЮ Я КУКОЛ НА ЧАЙНИКЕ, С РОЖДЕНИЯ НЕ ЛЮБЛЮ. ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ))))))) А НА ДОМИКАХ Я ПОМЕШАНА, И НЕ НАДО МЕНЯ ЗА ЭТО СУДИТЬ И ОБСУЖДАТЬ. ДА!!!! съехала крыша на моей голове немного)))) ветер подул и накренилась)))) А так у меня все в порядке)))) щелей нет)))))) В ДОМЕ ТЕПЛООООООО)))) И БАТАРЕИ ГРЕЮЮЮЮТ))))) ДАЖЕ НА РАБОТЕ СТАЛО ТЕПЛООООО, УРА!!!!
Это история моего чайного домика и фартука. ВСЕМ, КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА МОИ РАБОТЫ ОГРОМНОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!!!!!! СПАСИБО ВАМ И ЗА ДОБРЫЕ СЛОВА, ПОЖЕЛАНИЯ И ПОНИМАНИЕ.

26 комментариев:

  1. Света.балдею от твоих работ!!!Так мне нравится-не могу!!Пищу,как говорит молодёжь!!!)А я и не знала,что надо было голосовать.на столько интересные работы,Света!!!Супер!Супер!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо, я начала немного радоваться, а то по началу стыдно было, что выиграла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага,Света!Вот ещё!))Неудобно,оттого ,что выиграла и не выиграли другие!?))Ну жизнь она такая штука)))Света,смотрю на твой дом и знаю,что хочу такой в реале...жду,вроде начинает прорисовываться в реале.Не любой ведь дом хочешь,вот в чём дело( а твой похож на мой.Он старенький(мой),но желанный.

      Удалить
    2. Иногда фотографии попадаются с домиками , "моими", и я говорю себе - вот там и в нем я хочу пожить))))) От некоторых тепло и уют и ТИШИНА идут

      Удалить
  3. Светлана, какие же душевные у Вас работы! Индивидуальные и неповторимые! Победа совершенно заслуженная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Не буду скромной- люблю их. На таком подъеме и одном дыхании делала. Правда, аж сердце заходилось. Смешное слово, но я это чувствовала)))

      Удалить
  4. ВАУ ! Какая красотища ! Сочетание пэчворка с вышивкой и аппликацией ...мое самое обожательное...
    Я в восторге ! Поздравляю с победой !

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательный домик! Так и хочется в нем поселиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, пожить в нем хочется)))) Спасибо.

      Удалить
  6. Замечательные домики!!! какая интересная идея домика: фасад и дворик! А бельишко на веревке - это аппликация? Какая крошечная! Очень понравилась крыша на домике фартучном. Гексагончики как черепица смотрятся. очень интересная идея! Света, ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бельишко, да аппликация))))) маленькие детишки живут в домике, вот и бельишко))))Гексагончики обожаю, везде, где можно и нельзя они у меня)))

      Удалить
  7. Светик,какая ж все таки прелесть-домиковая! Я тоже не люблю бабы на чайник,а домики в разных вариациях обожаю! И потом,пусть лучше разные домики с цветочками,деревьями привлекаются в жизнь,чем...Просто шикарный комплектик,очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХАХАХА, пусть домики привлекаются))))) правильно, много домиков не бывает))))

      Удалить
  8. Света, очень рада за тебя, домики твои замечательны, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, победа заслужена однозначно!
    Домик прелестный невероятно!!!
    Детальки глядеть-не переглядеть)))
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, ну как ТАКАЯ работа могла бы не победить?! Это не просто фартук и грелка, это мечта, это сказка. Сказка красивая, вкусная, с тихим семейным счастьем, с чаем и пирогами! Ну до чего же мне нравятся ваши домики! Очень достойная работа и победа заслуженная!

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, ты знаешь, как я люблю твои "ручные" работы...
    Столько смысла в твоем домике, это не просто грелка...это мечта!
    А грелки-бабы, я почему-то тоже не люблю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно , когда рядом единомышленники!!!! Анюта, обожаю тебя, восстанавливайся эмоционально скорее (во завернула)))))

      Удалить
  12. Света, прелесть-прелесть-прелесть! От всей души поздравляю и желаю получательнице счастья и волшебства в таком же домике :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Как все здорово!Я у вас случайно,забрела так сказать и потерялась....очень все нравится!!!!!! И еще с победой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, рада что вы у меня в гостях, приглашаю, заходите еще))))

      Удалить