Истории простых вещей

суббота, 3 мая 2014 г.

Школьный проект "Здесь живут мои друзья" Квилт фестиваль Москва 2014

 Вот что у нас получилось в итоге. Поняла, если долго думаешь- приходится быстро работать. Работу шили ровно месяц. Ткани я получила 25 февраля, отправили работу 25 марта. Мне кажется месяцы я написала правильно ( запуталась немного)))))
Компания у нас была веселая, Маша, Даша, Машина мама, родители Даши. Это основные рукодельницы. И еще у нас было много помощников, всех не перечислишь.Спасибо всем кто участвовал, мы привезли им дипломы.
 Это те ткани из которых мы все собрали. Сумма на них получилась не маленькая, кажется все кусочки, кусочки, а набежало огого!!!!!
 Фрагменты нашей работы










 Даша и Маруся
 Дашин папа нам помог с отправкой работы в Москву на Фестиваль
 На просвет работа смотрится шикарно, где найти окно? для окон????)))))))))))














На просвет окна сияют, как будь то там лампочки зажглись
 Дальше идут работы других исполнителей, все ли работы я показываю вам, не знаю. Они были разбросаны по всем залам, понять где какие работы было сложно.





 Наша работа висела в самом уголочке. И почему-то перед детскими работами проводились мастер-классы.




 Награждение
Победители))))

 Приз!!!!!!!!!!
 Небольшие сувениры каждой группе победителей









В честном розыгрыше вытянули швейную машину и теперь думают - как ее везти)))))
 Встреча с Линетт Андерсон  Можно пройти по ссылке к ней в Блог и увидеть нашу работу и моих девчонок.

Линетт, Маша, Римма, Даша

2 комментария:

  1. Какие вы все молодцы, за короткий срок сделать такую бльшую работу, и в финал вышли бороться за машинку!Девочкам повесло с таким наставником-энтузиастом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, тяжеловато было, почти ночевали в кабинете и домой еще брали)))))))Но результат получился хороший, спасибо.

      Удалить