Истории простых вещей

среда, 15 января 2014 г.

В ночь перед Японией - продолжение

Спят все, тишина, только кошки поют свою ночную песню. Приготовила подарки и куклы для Японии. Кто чем увлечен, а я играю в куклы. Наверное их в детстве у меня не было. Я даже вспомнить ни одной не могу. Только одну помню, которую мне НЕ КУПИЛИ(((((
 Примерно такой я буду японкой
 Мы летим покорять мир
 Чудики ангелы


 Сумка для денег))))))))))


 Попала мне на глаза, всем советую почитать, особенно в период депрессии

 Ангелы в Японию снова собрались
Подарки

5 комментариев:

  1. Светочка! Удачной поездки. До чего ж красивые ангелочки, очень нежные, воздушные. Вы сами делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, это все мои работы. Спасибо, сама их обожаю))))))

      Удалить
  2. Светочка!!! Милая моя! Ты в полной готовности... так и вижу тебя спокойную, улыбающуюся, милую с фотоаппаратом в руках...ты шагаешь по японским тропам...привет всем и вся от меня)))
    Сумка великолепная, впрочем как всегда...хочу тоже освоить этот декор.
    Куколки домашние, теплые и светлые...твоя Нюрочка и ангелочек всегда у меня перед глазами...
    Счастливой и радостной тебе поездки...буду ждать подробного рассказа!
    Звони мне из Японии, буду счастлива))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, обязательно позвоним все вместе)))))))) Всем и всему передам привет от тебя. Поправляйся и поедем в Европу вместе!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошей поездки и легкого перелета!! Не забудьте тапочки взять в салон самолета!! )))) Я постараюсь приехать на выставку при посольстве.)))

    ОтветитьУдалить