Истории простых вещей

пятница, 3 января 2014 г.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ГОДА

НАЕДИНЕ С ЛЕСОМ
Все мы готовимся к новому году по разному. Ведь все мы разные)))))) А мне захотелось погулять по лесу 31 декабря. Обычно суета, подготовка домашняя, но в этот раз сложилось все  иначе. Не очень далеко от нас есть лесопарк, лыжная база "Семь ключей", вот туда меня и занес предновогодний ветерок. Погода была не солнечная, температура не больше 5 градусов с минусом, но фотоаппарат был со мной. Очередной раз, благодаря фотоаппарату, я увидела мир по другому. Зимний лес мне казался монохромным, а точнее - черно-белым. Как же я ошибалась))))
 Зимний лес моими глазами.
 Совсем как весной,сосульки и тепло.

 Белый белый белый снег, белые березы......
 Стройные, тихие....
 Красавица сосна на поляне и совсем не одинокая, на нее все смотрят и любуются....
 А вот и первые красочные пятна, они мне еще будут встречаться. Остатки осени....
 Бельчата карабкаются на верх. Да я их увидела, и стало немного весело, природа создает такие чудеса....
 Одиночество....
 И снова танец одинокой елочки, как она хороша .......
 А эти сгруппировались))))) и тоже в танце кружатся......
 Кто же ползет по березке? весь лес в таких загадочных "ползунках", красота.....
 Зимние березовые грибы, на чем они держатся трудно понять. Ждут ветра.....
 Одинокий прохожий.....
 Лик, и выражение мудрости, а может быть боли.....
 В полный рост...
 Никогда не видела, чтобы под корой такая красота была.
 Пара белая березок, изогнули стан и пара, я думаю осинок. Два энергетически разных дерева рядом.....
 Нежное соседство....
 Вот он цвет зимнего леса.... сочно рыжий, летом теряется за зеленью....
 Что это? Шутка природы)))))
 Новый цвет зимы.....
 Как человек, устал и прилег.....
 И опять сравнение, тонкое , нежное, но стойкое..........
 Всегда думала что у березы черные пятна как черточки, оказалось и "галочки" есть))))
 Гриб "губошлеп"....
Цвет зимы, подарок осени......  Так я проводила 2013 год, иду на встречу новому, интересному, 2014 году!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!

4 комментария:

  1. Шутку природы заметила только при увеличении.А с ликом великолепная фотография!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное все видится при определенном настроении)))

      Удалить
  2. Света! До чего ж вы наблюдательная. Спасибо! И себе надо выбраться на околицу и понаблюдать за чудесами природы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла в лес и мне показалось , что у меня открылись глаза))))) Такое ощущение у меня уже было- в Японии. Интересно что будет при повторной поездке.

      Удалить