Истории простых вещей

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Пряники медовые

Я сегодня в странном состоянии, наверное осень. Это печальное время года на меня действует  ужасно. Я ЛЮБЛЮ ЛЕТО!!!!!!!!! ЛЕТО НЕ УХОДИ, ВЕРНИСЬ))). Но с другой стороны скоро НОВЫЙ ГОД, запах мандарин и специй от выпечки . Мандарины - это детство, специи от выпечки- это перестройка, новые товары и кекс (круглый, с дырочкой по центру) с ароматом не земным. Я согласна- Лето, Новый год со снегом и снова ЛЕТО,,,,,
И так, сегодня воскресный день и ко мне заглянула Марья искусница, мы планировали пошить с ней японскую сумочку. Но, под действием ветра, снега и дождя мы напекли пряников медовых и сделали заготовки для домика. Собирать домик не стали, устали и у меня сдох благополучно миксер((((( Снега не получилось сделать. А как Рождественский домик без снега))))
 Это тесто наполовину медовое, наполовину с сахаром. Мое тесто. Начало замеса, мука не вся в тесте.
 Это тесто Марьи Искусницы.Полностью на меду. Остальное все одинаково с моим тестом. Начало замеса, мука не вся в тесте.
 На блюде Марьи, на противне мои.
 Процесс пошел, первые пробы пера, украшаем))
 Стараемся, полный экспромт. Обрезки- это от стен домика. Подсохли и стали вкуснящие сухарики.
Маша домой понесла эту красоту.Наверное скоро позвонит Мама и расскажет впечатления Марьи.
А завтра мы собираемся навестить нашу Дашу, ее экстренно положили в больницу. К сожалению, не можем угостить ее пряниками, она на строжайшей диете, проблемы с сахаром(((( Дашка, здоровья тебе, не унывай, Маша все равно подписала для тебя пряник- коробка с бантиком, написала- ТЕБЕ! Все у тебя будет отлично!
Вам нужен рецепт медового пряника? Тогда вам сюда, есть из чего выбрать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий