Истории простых вещей

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Осень глазами птиц

Осень в этом году пришла рано, но мне кажется, что только в этом году я увидела ее красоту. И сегодня день чудесный (не очень люблю осень из-за холода, а в этом году она холодная), но красивая чертовка. Сегодня шел дождь и окрасил листья еще больше яркой краской, пролетал снег и пугнул ))))))))))меня зимой (ее я просто не....., наверное потому, что я работаю в холодном помещении.) А потом выглянуло солнце. И все засияло. Я не удержалась и выглянула фотоаппаратом в окно!!!!!!!!!!!!! К сожалению количество домов увеличилось, но все равно , для меня лоскутки красоты виднеются. Когда я смотрю в окно, стараюсь увидеть красоту немногочисленной природы. Вот ОНА КРАСОТА!!!!!! Желтые березы, с левой стороны между домов ЖЕЛТЫЕ ЛИСТВЕННИЦЫ. Там пролегает моя дорога на работу и вот уже несколько дней я хожу по золотым иголочкам.  Это сказочная дорога, лиственница, рябина и все еще свежая трава)))))))))))))


Это вид с 10 этажа. Можно сказать - ГЛАЗАМИ ПТИЦ))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий