Истории простых вещей

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Стежка - мой первый опыт

Чижик , полиэстр, стежка
Эти работы я создала при сотрудничестве с Любой Лежаниной. Она меня сдвинула с мертвой точки. До встречи с ней было ощущение - умею, хочу но не знаю с чего начать.Эти маленькие картинки помогли мне приступить к глобальным работам. Работы выполнены стежкой, хотя отличия от вышивки на машине не особо вижу.С хаосом в расположении фотографий ничего не могу сделать, не слушаются. Для всех картинок делала бутерброд- ткань, синтепон, ткань. И утюжком прогладить хорошо. Получается плотный сэндвич!

под катом еще несколько работ

Маленькая штучка))))) Не кошелек и не косметичка. Для женских гигиенических штучек, очень удобна и всегда со мной.

Изображение картинки нашла в Интернете, это русло реки. Когда спрашиваю у людей - Что изображено? Предположения высказывают разные, чаще- дерево и даже кораллы. 


Изнанка.Хлопок русский и американский.Стежка


 Полиэстр, стежка

 Полиэстр, стежка

Полиэстр, органза, стежка

 Загадочная картинка, не поддается изменениям ))))
НОЧЬ
ДЕНЬ



6 комментариев:

  1. Какие интересные работы! Даже не знаю что больше нравится. Первая птица хороша-а-а))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Любуюсь с большим удовольствием! И не скажешь, что опыт первый!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Понравились все ваши произведения.а "маленькая штучка не кошелёк не косметичка"у меня хранилась бы в сумке только для того чтобы её периодически" нечаянно "доставать и окружающим демонстрировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешно сказать, но с моей сумкой такое происходит постоянно. Только результат )))))))))........ кто-нибудь выпросит приглянувшуюся штучку. Чехлы для бутылки уходят только так. И сейчас я опять осталась без чехла бутылочного. Видимо "вкусненькие" они у меня получаются.

      Удалить